Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 13 сентября 2000 г.

Российские водители привыкли ездить на свой страх и риск
502 просмотра

Большинство автомобилистов по-прежнему недооценивают актуальность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. А Государственная Дума уже несколько лет не может принять соответствующий закон, проект которого неоднократно подвергался переработке.

В законе заинтересованы и сами страховщики, и ГИБДД, которая непосредственно сталкивается с последствиями аварий на дорогах, и другие ведомства. Но определить приемлемые для всех сторон условия специалисты до сих пор не могут.
Предметом споров, в частности, является создаваемый для этих целей гарантийный фонд из взносов СК, откуда должны производиться выплаты пострадавшим в случае разорения страховщика. Всем заинтересованным сторонам, разумеется, хочется распоряжаться средствами фонда. Кроме того, для компаний важна сумма ежегодных отчислений в него.
Еще один камень преткновения — страховые взносы и лимит покрытия. Следует учитывать, что аварийность в различных регионах сильно отличается, а значит, отличается и степень убыточности для страховщиков. Тарифы должны быть реальными как для СК (не завышать их риски), так и для автовладельцев. Последнее обстоятельство смущает многих депутатов, которые восприняли обязательные страховые взносы как еще один налог для автомобилистов, и потому обеспокоились увеличением их затрат.
И наконец необходимо учесть интересы ГИБДД. Ведь для дорожной милиции контроль за наличием у водителей полисов означает дополнительные обязанности. И вообще без помощи ГИБДД не обойтись: именно она выявляет виновных в ДТП, ведет поиск водителей, скрывшихся с места аварии. Кстати, это ведомство весьма заинтересовано в скорейшем введении закона, рассматривая его как экономический рычаг для снижения аварийности и улучшения обстановки на дорогах.
Предыдущий вариант законопроекта, подготовленный Комитетом по кредитным организациям и финансовым рынкам, не предусматривал установления конкретных тарифов: специалисты решили собрать статистику и корректировать ставки ежегодно. Это был компромиссный вариант, но и в таком виде проект в Госдуме не "прошел".
Но даже в случае принятия закона его будут вводить поэтапно — в течение двух-трех лет. На первом этапе предполагается возмещать только ущерб, нанесенный жизни и здоровью пострадавших в результате ДТП. Имущественная часть страховки (расходы по "железу") требуют, по мнению специалистов, дополнительного сбора и обработки статистики, а следовательно, будут вводиться позднее. Так что возможность получить в ближайшем будущем эффективно действующий закон туманна. А пока специалисты пытаются найти взаимоприемлемые варианты, на дорогах растет аварийность, а водители самостоятельно выясняют свои материальные претензии друг к другу и зачастую не самыми цивилизованными методами.

Мнение

Николай Смелов, начальник отдела страхования транспорта страховой компании "Русский мир":
— Многострадальный закон об обязательном страховании автогражданской ответственности до сих пор не рассмотрен Государственной Думой РФ. С начала разговоров о необходимости создания такого закона прошло уже много времени и рассматривалось множество вариантов. Задержка с принятием закона, по моему мнению, сводится к тривиальному отсутствию денег у государства для страхования собственного автопарка. Это видно хотя бы из того, что один из вариантов закона, который прошел первое чтение в Госдуме, предполагает лимит ответственности в 200 МРОТ, что является мизерной суммой по отношению к реальным страховым выплатам. По нашему опыту, средняя выплата по страхованию автогражданской ответственности колеблется в пределах 15-20 тыс. руб. (отечественные автомобили), 40-60 тыс. руб.(иномарки).
Почти одновременно с тем вариантом, который рассматривался в первом чтении, возник альтернативный проект закона. Его суть сводится к тому, что страховым компаниям, получившим право осуществлять обязательное страхование автогражданской ответственности, необходимо будет отчислять значительный процент от полученной страховой премии в некий государственный фонд. Что это такое, мы все прекрасно знаем.
Судя по тому, что в России страхование никогда не было приоритетным, принятие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности представляется маловероятным, по крайней мере, — в ближайшее время.

ЗАВОДОВ А.


  Вся пресса за 13 сентября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт